Гарантия на технику Ariete

Всемирно известная техника Ariete – это итальянский дизайн и великолепное качество. Мы предлагаем вам фирменную технику с официальной гарантией. Покупая у нас, вы можете быть уверены в качестве товара. Обратите внимание: вместе с продукцией, вы должны получить товарный чек и гарантийный талон так, как они являются подтверждением покупки в нашем магазине, в документах должна быть указана дата покупки, наименование и гарантийный срок. Серийный номер товара и его наименование должны соответствовать тем, что указаны в гарантийном талоне.

Сохраняйте эти документы в течение всего срока гарантийного обслуживания.

Гарантийное обслуживание

В течение всего срока гарантийного обслуживания вы можете отремонтировать ваш товар. Будьте внимательны, гарантия не действительна, если товар был отремонтирован в неавторизованных сервисных центрах. Если вы ремонтируете товар в сервисном центре, гарантийный талон предоставляете без возврата. После возврата товара его заменяет лист выполненного ремонта с проставленным штампом и датой возврата товара. Гарантийный срок продлевается на время нахождения техники в сервисном центре. Возврат товара, в котором был обнаружен дефект, возможен только по заключению Сервисного центра о неремонтопригодности. Однако, если экспертиза установила, что товар стал ненадлежащего качества по вине покупателя, тогда возврат или обмен техники невозможен.

Условия гарантийного обслуживания находятся в соответствии с действующим Законом Российской Федерации.

Получение заказа

При получении заказа в пункте доставки нужно проверить нет ли у товара повреждений, особое внимание уделить комплектации. В случае, когда товар оказывается поврежденным, необходимо составить акт. Обратите внимание, что без акта претензии к качеству товара не принимаются.

Возврат товара

Возврат/обмен товара надлежащего качества

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки.

Возврат или обмен товара возможен в случае, если:

  • товар не был в употреблении
  • сохранена целостность упаковки товара
  • сохранен товарный вид
  • сохранен чек и документация к товару
  • изделие не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1988 г., №55).

Товары нашего магазина, не подлежащие возврату/обмену:

  • товары, помеченные ярлыком «Супер цена»

Стоимость доставки возвращаемого товара оплачивается клиентом. Стоимость первоначальной доставки клиенту не возвращается, возмещается только стоимость товара.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

При получении заказа клиент обязан в присутствии курьера осмотреть товар на предмет наличия видимых дефектов. Если клиент обнаружит видимый брак, он должен отказаться от товара и сообщить об этом в магазин.

Если брак обнаружен после ухода курьера/в процессе эксплуатации/после ухода клиента из организации транспортной компании, ему нужно обратиться в ближайший сервисный центр, чтобы получить Акт о браке.

Замена бракованного товара или возврат денег осуществляется только на основании Акта о браке. Стоимость доставки бракованного товара не возмещается.

Если к товару прилагался подарок, то он должен быть возвращен вместе с основным товаром.

Оформляя заказ, вы автоматически соглашаетесь с правилами продажи и доставки, обмена и возврата товара в нашем интернет-магазине.